Вход Регистрация
UA RU
0
Главная КлиентуВозврат и обмен

Возврат и обмен

Если по каким-либо причинам заказанная деталь не подошла, не понадобилась, Вы можете вернуть/обменять товар надлежащего качества (исправного) в течении 14 дней со дня заказа товара на сайте, по телефону или в офисе в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и нормативно-технической документацией.

В момент получения товара клиент или представитель клиента должен осмотреть товар на предмет целостности и комплектности, а также убедиться, что ему был поставлен именно тот товар, который он заказывал.

Перед установкой новой детали на автомобиль механик обязан убедиться в том, что у него именно та деталь, которая необходима для данного автомобиля. Для этого необходимо визуально сравнить старую деталь, снятую с автомобиля, с новой, а также провести сравнение основных размеров. В случае запаянной прозрачной упаковки необходимо, как минимум, внимательно визуально сравнить старую и новую деталь, не раскрывая прозрачную упаковку и при возможности также провести сравнение основных размеров и проверить комплектность.

  • Претензии о некомплектности и повреждении после открытия запаянной прозрачной упаковки не принимаются!
  • После попытки монтажа претензии о несоответствии новой детали в случаях, где можно было снять размеры основных частей детали и визуально сравнить новую деталь со старой, тем самым определить несоответствие, не принимаются!

Необходимые условия для обмена/возврата:

  1. Товар не был использован/установлен и возвращается в полной комплектации
  2. Сохранен товарный вид детали и его упаковка (целая и чистая).

Категорически запрещено наклеивать на упаковку скотч, другие наклейки или делать надписи!

Для клиентов из г. Запорожье

  1. Обмен/возврат производится в офисе по адресу ул.Елизаветы Щедрович, 73.
  2. Возврат денежных средств производится сразу после осмотра и подтверждения сроков возврата, товарного вида и целостности товара.

Для клиентов из других регионов Украины:

  1. Вам необходимо связаться с нашим менеджером и уведомить о желании вернуть/обменять товар.
  2. Менеджер проверит информацию и предоставит Вам данные для отправки товара.
  3. После отправки возврата свяжитесь с менеджером и сообщите номер ТТН и реквизиты для возврата денежных средств.

Возврат денежных средств производится после получения и приема возвратного товара.

возврат и обмен

Возможные причины для отказа в возврате/обмене товара:

  1. Утеря, повреждение упаковки.
  2. Превышение установленных сроков возврата.
  3. Установка детали самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
  4. Наличие следов установки детали на автомобиль.

Нужно помнить, что на некоторые виды и группы автотоваров гарантия на возврат или обмен не распространяется. Данный перечень деталей и аксессуаров, а также другие нюансы доставки, оплаты и защиты потребителей можно уточнить у онлайн-консультантов интернет-магазина Svedex.

Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз.1, п.4).