Возврат и обмен
Если по каким-либо причинам заказанная деталь не подошла, не понадобилась, Вы можете вернуть/обменять товар надлежащего качества (исправного) в течении 14 дней со дня заказа товара на сайте, по телефону или в офисе в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и нормативно-технической документацией.
В момент получения товара клиент или представитель клиента должен осмотреть товар на предмет целостности и комплектности, а также убедиться, что ему был поставлен именно тот товар, который он заказывал.
Перед установкой новой детали на автомобиль механик обязан убедиться в том, что у него именно та деталь, которая необходима для данного автомобиля. Для этого необходимо визуально сравнить старую деталь, снятую с автомобиля, с новой, а также провести сравнение основных размеров. В случае запаянной прозрачной упаковки необходимо, как минимум, внимательно визуально сравнить старую и новую деталь, не раскрывая прозрачную упаковку и при возможности также провести сравнение основных размеров и проверить комплектность.
- Претензии о некомплектности и повреждении после открытия запаянной прозрачной упаковки не принимаются!
- После попытки монтажа претензии о несоответствии новой детали в случаях, где можно было снять размеры основных частей детали и визуально сравнить новую деталь со старой, тем самым определить несоответствие, не принимаются!
Необходимые условия для обмена/возврата:
- Товар не был использован/установлен и возвращается в полной комплектации
- Сохранен товарный вид детали и его упаковка (целая и чистая).
Категорически запрещено наклеивать на упаковку скотч, другие наклейки или делать надписи!
Для клиентов из г. Запорожье
- Обмен/возврат производится в офисе по адресу ул.Елизаветы Щедрович, 73.
- Возврат денежных средств производится сразу после осмотра и подтверждения сроков возврата, товарного вида и целостности товара.
Для клиентов из других регионов Украины:
- Вам необходимо связаться с нашим менеджером и уведомить о желании вернуть/обменять товар.
- Менеджер проверит информацию и предоставит Вам данные для отправки товара.
- После отправки возврата свяжитесь с менеджером и сообщите номер ТТН и реквизиты для возврата денежных средств.
Возврат денежных средств производится после получения и приема возвратного товара.
Возможные причины для отказа в возврате/обмене товара:
- Утеря, повреждение упаковки.
- Превышение установленных сроков возврата.
- Установка детали самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
- Наличие следов установки детали на автомобиль.
Нужно помнить, что на некоторые виды и группы автотоваров гарантия на возврат или обмен не распространяется. Данный перечень деталей и аксессуаров, а также другие нюансы доставки, оплаты и защиты потребителей можно уточнить у онлайн-консультантов интернет-магазина Svedex.
Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз.1, п.4).