Возврат и обмен
Если по каким-либо причинам заказанная деталь не подошла, не понадобилась, Вы можете вернуть/обменять товар надлежащего качества (исправного) в течении 14 дней со дня заказа товара на сайте, по телефону или в офисе в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и нормативно-технической документацией.
Необходимые условия для обмена/возврата:
- Товар не был использован/установлен и возвращается в полной комплектации
- Сохранен товарный вид детали и его упаковка (целая и чистая).
Категорически запрещено наклеивать на упаковку скотч, другие наклейки или делать надписи!
Для клиентов из г. Запорожье
- Обмен/возврат производится в офисе по адресу ул.Елизаветы Щедрович, 73.
- Возврат денежных средств производится сразу после осмотра и подтверждения сроков возврата, товарного вида и целостности товара.
Для клиентов из других регионов Украины:
- Вам необходимо связаться с нашим менеджером и уведомить о желании вернуть/обменять товар.
- Менеджер проверит информацию и предоставит Вам данные для отправки товара.
- После отправки возврата свяжитесь с менеджером и сообщите номер ТТН и реквизиты для возврата денежных средств.
Возврат денежных средств производится после получения и приема возвратного товара.
Возможные причины для отказа в возврате/обмене товара:
- Утеря, повреждение упаковки.
- Превышение установленных сроков возврата.
- Установка детали самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
- Наличие следов установки детали на автомобиль.
Нужно помнить, что на некоторые виды и группы автотоваров гарантия на возврат или обмен не распространяется. Данный перечень деталей и аксессуаров, а также другие нюансы доставки, оплаты и защиты потребителей можно уточнить у онлайн-консультантов интернет-магазина Svedex.
Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз.1, п.4).