Возврат и гарантии

Возврат

Если по каким-либо причинам заказанная деталь не подошла, не понадобилась, Вы можете вернуть/обменять товар надлежащего качества (исправного) в течении 14 дней со дня заказа товара на сайте, по телефону или в офисе в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и нормативно-технической документацией.

В момент получения товара клиент или представитель клиента должен осмотреть товар на предмет целостности и комплектности, а также убедиться, что ему был поставлен именно тот товар, который он заказывал.

Перед установкой новой детали на автомобиль механик обязан убедиться в том, что у него именно та деталь, которая необходима для данного автомобиля.

Для этого необходимо визуально сравнить старую деталь, снятую с автомобиля, с новой, а также провести сравнение основных размеров. В случае запаянной прозрачной упаковки необходимо, как минимум, внимательно визуально сравнить старую и новую деталь, не раскрывая прозрачную упаковку и при возможности также провести сравнение основных размеров и проверить комплектность.

  • Претензии о некомплектности и повреждении после открытия запаянной прозрачной упаковки не принимаются!
  • После попытки монтажа претензии о несоответствии новой детали в случаях, где можно было снять размеры основных частей детали и визуально сравнить новую деталь со старой, тем самым определить несоответствие, не принимаются!

При каких условиях можно вернуть товар?

  • прошло не более 14 дней со дня покупки
  • нет следов эксплуатации и сохранена комплектация
  • сохранена упаковка, товарный чек
  • отсутствуют посторонние надписи, наклейки
Мы не примем возврат если будут нарушены вышеуказанные условия

Как вернуть товар?

  1. заполните бланк возврата товара ( ⬇️ скачать бланк ) и вложите в коробку
  1. упакуйте и отнесите в наш магазин по адресу г.Запорожье ул.Елизаветы Щедрович 73 или отправьте курьерской службой

Как вернуть деньги?

Следует указать данные банковской карты для возврата средств в бланке возврата товара.

Деньги возвращаются в течение 2–7 дней после принятия возврата способом которым совершалась оплата.

Гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители).

Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

На электрические товары гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент установки.

Условия предоставления гарантии?

  • прошло не более 6 месяцев или 10000 км пробега (до наступления одного из указанных событий)
  • товар не имеет механических или других повреждений
  • товар использовался по инструкции
  • вы не ремонтировали товар самостоятельно и не меняли его конструкции

Как сдать товар по гарантии?

  1. подготовьте акт рекламации от сертифицированной организации и акт выполненных работ
  1. заполните бланк возврата товара ( ⬇️ скачать бланк ) и вложите с другими документами в коробку
  1. упаковайте и отнесите в наш магазин по адресу… или отправьте курьерской службой
Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной

Каков порядок (процесс) обработки рекламации?

Возвращенный товар передается на рекламацию поставщику (производителю), срок рассмотрения от 14 до 30 дней.

Если во время экспертизы не подтверждается дефект, то товар возвращается покупателю.

В случае, если товар не подлежит ремонту, покупателю предлагается обменять товар или оформить возврат средств, заполнив заявление на возврат .

Деньги возвращаются в течение 2–7 дней после предоставления заключения экспертизы способом, которым осуществлялась оплата.

Кто покрывает транспортные расходы?

Транспортные расходы по возврату товара на стороне покупателя, стоимость согласно тарифам перевозчика.

Если возврат производится по вине менеджера, то транспортные расходы за счет интернет магазина.

Стоимость услуг автосервиса не компенсируется.

Как отправить товар курьерской службой

Оформите отправку по реквизитам:

Получатель – Диброва Светлана Леонидовна
Телефон - +380955503945
Вид доставки - склад-дверь
Адрес - г.Запорожье отделение Новой Почты №56
Оплата доставки - за счет отправителя
Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» следует отменить

Какие товары можно вернуть, а какие нет?

Все товары в нашем магазине можно вернуть кроме:

  • предметы сангигиены
  • товары в аэрозольной упаковке
  • трубная продукция, стекло
  • электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимия и автокосметика)
  • товар привезенный под заказ из другой страны